вторник, 24 апреля 2012 г.

Las Vegas beauty shopping

Мой очень скромный улов(
 
Первый раз купила лаки марок Illamasqua и Deborah Lippman. Так давно хотела их попробывать, но заказывать незнакомые марки не решалась, даже несмотря на хорошие отзывы.
Про Ilamasqua 'Milf' и Deborah Lippmann 'Pearly Queen' я расскажу подробно чуть позже.
Так же мой первый опыт с косметикой марки NARS. Остановилась на базовой двойке и 'Bellissima' и румянах 'Orgasm'. Румяна взяла от части из-за названия. Они точно не могут быть плохими))
Bobbi Brown Illuminating Bronzing Powder 'Maui' мой идеальный здоровый румянец! Это была импульсивная покупка и легках влюбленность в замечательный розовый, которая после первого же мазка переросла в в настоящее чувство и долгую привязанность :D

Ресницы Sephora не понравились по качеству совершенно! Лежат мертвым грузом, неудобные и мне кажется, что очень заметные. Мой опыт в этом деле показывает, что MAC и Make Up For Ever все таки самые лучшие.
Тени Sephora Prisma Chrome 'Moon Beam №5' покарили внешним видом, а уже дома качеством, стойкостью и нежным не пошлым блеском/ перламутром. 

4 комментария:

  1. обожаю эти румяна)) к ним еще есть одноименный лак, очень крутой!
    а milf тоже можно купить только из-за названия)
    с покупками)

    ОтветитьУдалить
  2. great pieces!

    XXX,

    WMBG
    wiebkembg.blogspot.com

    ОтветитьУдалить