понедельник, 4 июня 2012 г.

MAC To The Beach Body Oil 'Man Rays'

 Купила это средство импульсивно и не думая)) 
Пока для него я еще не достаточно загорела (обычно летом я темнее), но с другой стороны масло довольно равномерно распределяется на коже оставляя приятный бронзовый оттенок.
 Я бы не стала относить это средство к уходовым, т.к. какого-то увлажняющего эффекта я не заметила. Так же я бы не стала наносить его на лицо из-за довольно крупного шиммера. Ну и масло на лицо... совсем не мой вариант.
 В целом я довольна! Можно сказать, что это такая приятная штука для отдыха, когда хочется сияющую бронзовую кожу и минимм одежды или для вечеринок в жаркую-жаркую ночь в коротком сарафане:)


Кажется, что будет жуть как бронзово!
 А на само деле почти не заметно:) Фото при дневном свете.
 При искусственном освещение кожа просто таки начинает мерцать! Очень красиво!

Комментариев нет:

Отправить комментарий