среда, 25 июля 2012 г.

Insta June

В конце каждого месяца буду выкладывать фото из Instagram (я там @vishenk0). Сначала хочется показать июнь и все равно на то, что он уже давно закончился)) 
я много фотографирую и надеюсь вам будет интересно узнать немного о моей жизни. 
Платье ZARAтак и не купила. Не придумала куда носить такую пачку :)
Люблю завтраки))


Сейчас самый любимый набор OPI. Совсем скоро покажу свотчи!
Серьги Judith Ripka
Новые и очень удобные испадрильи Jeffrey Campbell

Вдруг вспомнила про платье Carven, которое покупала прошлой весной
Вот такое сэндвичи в I love cake
Отдыхаем на даче в брючках Mango
Chanel Peridot и Mavala Black
База под макияж Tom Ford. Нравиться, но не матирует совершенно, хотя она и не должна. Ждет осени ))
Я в цацках House of Harlow, Michael Kors и Tiffani&Co 
На фестивале еды в саду Эрмитаж
Кошачий шоколад 
Обед в Кофемании. Гаспачо с крабом и паста с артишоками
Очень люблю мини пикники в парках. В любимой тельняшке Comme des Garcons
Новые очки Dsquared2
 
Моя любимая киса))
OPI 'I Have a Herring Problem' очень необычный чешуйчатый голубой
Я преданный фанат лаклв Chanel и MAC ))
Думаю что брать в отпуск))
Cartier Tank
Дача и пионы
Как же я люблю сладости!!!
Гуляем по понедельникам;)
К пляжу готова!;))

3 комментария:

  1. классные фотографии)
    а справа в коробке с лаками аппарели? интересно посмотреть на зеленый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)
      да, это они. Обязательно сделаю обзор по этому лаку в ближайшее время))

      Удалить
  2. Клевые фото) Кот как нарисованный получился))

    ОтветитьУдалить