пятница, 27 июля 2012 г.

Sally Hansen Salon Effects 'Blue Ice'

Морозный голубой. Похоже на сверкающий лед и обычным лаком добиться такого равномерного распределения блесток довольно тяжело. 
Само покрытие ОЧЕНЬ стойкое. Фотографии были сделаны на  четвертый день носки и только кое-где чуть стерлись кончики. 
Скажу сразу, что с первого раза быстро сделать не получиться. Тут нужна определенная сноровка и терпение. Это мой четвертый раз и когда я затевала такой маникюр, то как раз на сушку лака времени небыло, а на наклеил и пошел мне хватает минут 10.
Самый главный минус (из-за наличия блесток) - крайне сложный этап снятия. Снимала как шилак запечатывая каждый пальчик в фольгу с ваткой смоченной ядреной жидкостью для снятия лака. Иначе никак. 
 В набор, помимо двух упаковок лаковых пластик, так же входит апельсиновая палочка, пилочка и подробная инструкция. 


 Одной упаковки мне хватает на 2 раза, т.к. ногти короткие ))

3 комментария:

  1. the nails looks amazing! *-* find your blog very lovely and interesting.

    love
    beauthi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. amazing!
    я пробовала, но у меня не получилось( надо будет попытаться ещё раз

    ОтветитьУдалить